Brestenergo

Расчетно-кассовые центры

У каждого потребителя энергии могут возникнуть вопросы по порядку энергоснабжения, подключению электроустановок, электробезопасности, проведению расчетов, применяемым в расчетах тарифам, предоставляемым льготам, отключению за неоплату потребленной энергии и хищение энергии, восстановлению энергоснабжения.

В РУП «Брестэнерго» для повышения уровня обслуживания населения, приближения услуг к каждому потребителю энергии, улучшения их доступности работают 7 расчетно-кассовых центров:

  • в г.Бресте, ул. Я.Купалы, 15А, тел. (0162) 46-88-88;
  • в г.Барановичи, пр-т Советский, 41, тел. (0163) 41-12-10;
  • в г.Кобрин, ул. Советская, 110, тел. (0164) 22-89-79;
  • в г.Малорита, ул. Советская, 56, тел. (0165) 12-16-30;
  • в г.Пружаны, ул.Г.Ширмы, 13, тел (01632) 9-16-84, 7-16-46;
  • в г.Ляховичи, ул. Ленина,52, тел. (01633)2-16-84; 6-21-99
  • в г.Пинске, ул. Красноармейская,(0165) 64-30-33; Понедельник – пятница с 8.00 до 20.00 часов, суббота с 9.00 до 17.00

Расчетные центры – это «окно» РУП «Брестэнерго» по предоставлению информации, необходимой для любого потребителя энергии, по оплате потребленной энергии, выполняемой работе и оказываемым услугам.

Перечень услуг, оказываемых персоналом РКЦРУП «Брестэнерго»

Персонал РКЦ

1. проводит консультации по:

  • техническим условиям на присоединение потребителей электрической энергии к сетям энергоснабжающей организации;
  • допуску в эксплуатацию систем электропотребления, электроустановок и электрических сетей потребителей;
  • вопросам границы балансовой принадлежности между абонентом и энергоснабжающей организацией;
  • вопросам отключения сетей потребителей, связанных с выводом оборудования в ремонт, на реконструкцию;
  • вопросам установки и эксплуатации приборов учета электрической энергии;
  • вопросам составления дифтарифных актов;
  • вопросам заключения договоров электроснабжения;
  • вопросам расчета электропотребления;
  • вопросам начисления пени и штрафных санкций при невыполнении условий договоров энергоснабжения;
  • требованиям основных нормативных документов, связанных с заключением договоров энергоснабжения и оплатой энергии;

2. предоставляет информацию при обращении потребителей по:

  • фактическому потреблению э/э (кВт*ч);
  • выставленным счетам;
  • задолженности за э/э;
  • начисленной пене;
  • тарифам на э/э;

3. проводят приемку:

  • приборов учета электрической энергии для поверки, параметризации и ремонта;
  • заявок на оказание комплексной услуги по принципу «одно окно» для граждан;