Электронные обращения

Порядок рассмотрения обращений

Работа с обращениями граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц в РУП «Брестэнерго» осуществляется в соответствии с:

В соответствии с Законом Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» граждане Республики Беларусь имеют право на обращение в организации путем подачи письменных, электронных или устных обращений. Юридические лица Республики Беларусь, индивидуальные предприниматели имеют право на обращение в организации путем подачи письменных (за исключением замечаний и (или) предложений, вносимых в книгу замечаний и предложений), электронных или устных обращений (статья 3).

Требования, предъявляемые к обращениям (статья 12 Закона «Об обращениях граждан и юридических лиц»):

  1. Обращения излагаются на белорусском или русском языке.
  2. Письменные обращения граждан, за исключением указанных в пункте 4 должны содержать:
    • наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
    • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания);
    • изложение сути обращения;
    • личную подпись гражданина (граждан).
  3. Замечания и (или) предложения вносятся в книгу замечаний и предложений в соответствии с формой замечаний и предложений, установленной Советом Министров Республики Беларусь.
  4. Текст обращения должен поддаваться прочтению. Рукописные обращения должны быть написаны четким, разборчивым почерком. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.
  5. К письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия.
  6. В обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов.

Обращения, поданные в порядке, установленном Законом Республики Беларусь «об обращениях граждан и юридических лиц» подлежат обязательному приему и регистрации.

Ответы на обращения даются в сроки, установленные статьей 17 Закона «Об обращениях граждан и юридических лиц». Письменные обращения, поступившие в РУП «Брестэнерго», рассматриваются в срок не позднее пятнадцати дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, - не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами. В случае, если для решения изложенных в обращениях вопросов необходимы совершение определенных действий (выполнение работ, оказание услуг), получение информации из иностранного государства в сроки, превышающие месячный срок, заявителям в срок не позднее одного месяца со дня, следующего за днем поступления обращений, направляется письменное уведомление о причинах превышения месячного срока и сроках совершения таких действий (выполнения работ, оказания услуг) или сроках рассмотрения обращений по существу.

Обращаем внимание, что в соответствии с подпунктом 1.1 пункта 1 Указа Президента Республики Беларусь от 15 октября 2007 г. № 498 "О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц" (в ред. от 13.11.2014) обращения (предложения, заявления, жалобы) граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц (далее, если не указано иное, – обращение) независимо от того, в какой государственный орган или иную организацию (далее, если не указано иное, – организация) они поступили, первоначально подлежат рассмотрению по существу в соответствии с компетенцией:

  • в местных исполнительных и распорядительных органах, подчиненных им организациях, территориальных подразделениях (органах) и организациях, подчиненных или входящих в состав (систему) республиканских органов государственного управления и государственных организаций, подчиненных Правительству Республики Беларусь, другим государственным органам, иным организациям, осуществляющих свою деятельность и расположенных в пределах той административно-территориальной единицы, на территории которой возникли вопросы, изложенные в обращениях;
  • в других организациях, если вопросы, изложенные в обращениях, относятся к исключительной компетенции этих организаций.

ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ОБРАЩЕНИЮ ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ

В соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц» в редакции Закона Республики Беларусь от 15 июля 2015 г. №306-3 (далее - Закон), электронное обращение излагается на белорусском или русском языках и не должно содержать нецензурных или оскорбительных слов (выражений).

Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина;
  • адрес места жительства (места пребывания) гражданина;
  • изложение сущности обращения;
  • адрес электронной почты гражданина.

Электронные обращения, не соответствующие требованиям Закона, рассмотрению не подлежат.

Задавайте свои вопросы. Мы обязательно постараемся ответить на них максимально чётко, ясно и точно.

Наименование организации, которой направляется обращение *
Должность и (или) ФИО лица, которому направляется обращение
Пасад і (або) прозвішча, уласнае імя, імя па бацьку асобы, якой накіроўваецца зварот
Ваша фамилия *
Ваше имя *
Ваше отчество
Район *
Населённый пункт (деревня, агрогородок и т.д.) *
Индекс
Улица *
Дом *
Корпус
Квартира
Обратный e-mail:*
Введите реальный e-mail адрес, на него вы получите ответ на ваше сообщение
Контактный телефон
Тема Вашего обращения
Изложение сути обращения: *
Прикрепить файл (PDF, doc, txt, jpg, gif, png, zip, rar до 5Mb)
* Поля обязательные для заполнения

Информация об Строительство пиково-резервного источника на Березовской ГРЭС

Строительство пиково-резервного источника (далее – ПРИ) на Березовской ГРЭС осуществляется в соответствии с:

  • Комплексным планом развития электроэнергетической сферы до 2025 года с учетом ввода Белорусской атомной электростанции, утвержденным постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 01.03.2016 № 169;
  • Указом Президента Республики Беларусь от 22 декабря 2018 г. № 493 «О некоторых мерах по повышению надежности белорусской энергосистемы», которым определены основные положения по реализации объектов интеграции АЭС;
  • Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 18 января 2019 г. № 32 «Об утверждении перечня инвестиционных проектов по строительству пиково-резервных энергоисточников и установке электрокотлов».

Пиково-резервный источник на Березовской ГРЭС позволит при нештатной ситуации на Белорусской АЭС в течение 15 минут заместить выбывающую из объединенной энергосистемы Республики Беларусь мощность и, совместно с другими ПРИ, восстановить плановую мощность энергосистемы. Также в часы максимума графика электрических нагрузок ПРИ позволит покрывать пиковые нагрузки.

Задавайте свои вопросы. Мы обязательно постараемся ответить на них максимально чётко, ясно и точно.

ФИО

Порядок рассмотрения обращений

Работа с обращениями граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц в РУП «Брестэнерго» осуществляется в соответствии с:

В соответствии с Законом Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» граждане Республики Беларусь имеют право на обращение в организации путем подачи письменных, электронных или устных обращений. Юридические лица Республики Беларусь, индивидуальные предприниматели имеют право на обращение в организации путем подачи письменных (за исключением замечаний и (или) предложений, вносимых в книгу замечаний и предложений), электронных или устных обращений (статья 3).

Требования, предъявляемые к обращениям (статья 12 Закона «Об обращениях граждан и юридических лиц»):

  1. Обращения излагаются на белорусском или русском языке.
  2. Письменные обращения юридических лиц должны содержать: наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
    • полное наименование юридического лица и его место нахождения;
    • изложение сути обращения;
    • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
    • личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенную печатью юридического лица.
  3. Замечания и (или) предложения вносятся в книгу замечаний и предложений в соответствии с формой замечаний и предложений, установленной Советом Министров Республики Беларусь.
  4. Текст обращения должен поддаваться прочтению. Рукописные обращения должны быть написаны четким, разборчивым почерком. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.
  5. К письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия.
  6. В обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов.

Обращения, поданные в порядке, установленном Законом Республики Беларусь «об обращениях граждан и юридических лиц» подлежат обязательному приему и регистрации.

Ответы на обращения даются в сроки, установленные статьей 17 Закона «Об обращениях граждан и юридических лиц». Письменные обращения, поступившие в РУП «Брестэнерго», рассматриваются в срок не позднее пятнадцати дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, - не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами. В случае, если для решения изложенных в обращениях вопросов необходимы совершение определенных действий (выполнение работ, оказание услуг), получение информации из иностранного государства в сроки, превышающие месячный срок, заявителям в срок не позднее одного месяца со дня, следующего за днем поступления обращений, направляется письменное уведомление о причинах превышения месячного срока и сроках совершения таких действий (выполнения работ, оказания услуг) или сроках рассмотрения обращений по существу.

Обращаем внимание, что в соответствии с подпунктом 1.1 пункта 1 Указа Президента Республики Беларусь от 15 октября 2007 г. № 498 "О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц" (в ред. от 13.11.2014) обращения (предложения, заявления, жалобы) граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц (далее, если не указано иное, – обращение) независимо от того, в какой государственный орган или иную организацию (далее, если не указано иное, – организация) они поступили, первоначально подлежат рассмотрению по существу в соответствии с компетенцией:

  • в местных исполнительных и распорядительных органах, подчиненных им организациях, территориальных подразделениях (органах) и организациях, подчиненных или входящих в состав (систему) республиканских органов государственного управления и государственных организаций, подчиненных Правительству Республики Беларусь, другим государственным органам, иным организациям, осуществляющих свою деятельность и расположенных в пределах той административно-территориальной единицы, на территории которой возникли вопросы, изложенные в обращениях;
  • в других организациях, если вопросы, изложенные в обращениях, относятся к исключительной компетенции этих организаций.

ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ОБРАЩЕНИЮ ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ

В соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц» в редакции Закона Республики Беларусь от 15 июля 2015 г. №306-3 (далее - Закон), электронное обращение излагается на белорусском или русском языках и не должно содержать нецензурных или оскорбительных слов (выражений).

Электронное обращение юридического лица в обязательном порядке должно содержать:
  • полное наименование юридического лица;
  • место нахождения юридического лица;
  • изложение сущности обращения;
  • фамилию, собственное имя, отчество руководителя или лица, уполномоченного подписывать обращения;
  • адрес электронной юридического лица.

Электронные обращения, не соответствующие требованиям Закона, рассмотрению не подлежат.

Задавайте свои вопросы. Мы обязательно постараемся ответить на них максимально чётко, ясно и точно.

Наименование организации, которой направляется обращение *
Должность и (или) ФИО лица, которому направляется обращение
Полное наименование юридического лица (индивидуального предпринимателя)*
Ваша фамилия *
Ваше имя *
Ваше отчество
Район *
Населённый пункт (деревня, агро ок и т.д.)*
Индекс
Улица *
Дом *
Корпус
Квартира (офис)
Обратный e-mail:*
Введите реальный e-mail адрес, на него вы получите ответ на ваше сообщение
Контактный телефон
Тема Вашего обращения
Изложение сути обращения: *
Прикрепить файл (PDF, doc, txt, jpg, gif, png, zip, rar до 5Mb)
* Поля обязательные для заполнения