Административные процедуры

для работников (бывших работников)
Административные процедуры, осуществляемые в отношении граждан, являющихся работниками (бывшими работниками) РУП «Брестэнерго»

(извлечение из Указа Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. №200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»)

Заявление заинтересованного лица подается в:

  • устной форме в ходе приема заинтересованного лица;
  • письменной форме в ходе приема заинтересованного лица либо нарочным (курьером), по почте, если в соответствии с законодательством об административных процедурах не требуется личного присутствия заинтересованного лица.

ВАЖНО!

В соответствии со статьей 14 Закона Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. №433-З«Об основах административных процедур» заинтересованному лицу не допускается подавать заявления в ином порядке: по телефонной или факсимильной связи, в электронном виде на официальный адрес электронной почты РУП "Брестэнерго".

В принятии заявления заинтересованного лица отказывается в случаях, определенных статьей 17 Закона Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. №433-З «Об основах административных процедур».

В осуществлении административной процедуры (в выдаче справки, другого документа (решения) заинтересованному лицу отказывается в случаях, определенных статьей 25 Закона Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. № 433-З «Об основах административных процедур».

Наименование административной процедуры [1] Перечень документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами в уполномоченный орган для осуществления административной процедуры Срок осуществления административной процедуры Срок действия справок или других документов, выдаваемых при осуществлении административной процедуры Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры Орган (организация), уполномоченный на осуществление административной процедуры (приём заявлений осуществляется)
1.1.5 о принятии на учет (восстановлении на учете) граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, о внесении изменений в состав семьи, с которым гражданин состоит на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий, о включении в отдельные списки учета нуждающихся в улучшении жилищных условий, о разделении (объединении) очереди, о переоформлении очереди с гражданина на совершеннолетнего члена его семьи
  • заявление в письменной форме [2] (допускается в электронном виде)
  • паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан, свидетельства о рождении несовершеннолетних детей, принимаемых на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий и (или) состоявших (состоящих) на таком учете, – при принятии на учет (восстановлении на учете) граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, внесении изменений в состав семьи (в случае увеличения состава семьи), с которым гражданин состоит на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий, включении в отдельные списки учета нуждающихся в улучшении жилищных условий, разделении (объединении) очереди, переоформлении очереди с гражданина на совершеннолетнего члена его семьи
  • паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан, остающихся состоять на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий после уменьшения состава семьи, – при внесении изменений в состав семьи, с которым гражданин состоит на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий (в случае уменьшения состава семьи)
  • документы, подтверждающие право на внеочередное или первоочередное предоставление жилого помещения, – в случае наличия такого права
  • сведения о доходе и имуществе каждого члена семьи – при принятии на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий (восстановлении на учете) граждан, имеющих право на получение жилого помещения социального пользования в зависимости от их дохода и имущества
  • справка (справки) о занимаемом в данном населенном пункте жилом помещении и составе семьи по форме, устанавливаемой Министерством жилищно-коммунального хозяйства, выдаваемая организацией, осуществляющей эксплуатацию жилищного фонда и (или) предоставляющей жилищно-коммунальные услуги, или организацией, предоставившей жилое помещение, или районным, городским (городов районного подчинения), поселковым, сельским Советом депутатов (исполнительным комитетом);
  • справки о находящихся в собственности гражданина и членов его семьи жилых помещениях в населенном пункте по месту подачи заявления о принятии на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий, выдаваемые территориальной организацией по государственной регистрации недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним;
  • заключение врачебно-консультационной комиссии о наличии у гражданина заболеваний, указанных в перечне, определяемом Министерством здравоохранения, при наличии которых признается невозможным его совместное проживание с другими гражданами в одной комнате или однокомнатной квартире, – при принятии граждан на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий по основанию, предусмотренному подпунктом 1.7 пункта 1 статьи 36 Жилищного кодекса Республики Беларусь
  • согласие совершеннолетнего члена семьи, на которого производится переоформление очереди
1 месяц со дня подачи заявления бессрочно бесплатно Отдел социального развития:
Понедельник-пятница: 8:00-13:00, 14:00-17:00
Предпраздничные дни: 8:00-13:00, 14:00-16:00

Аппарат управления РУП «Брестэнерго»
г. Брест, ул.Воровского, 13/1,
каб.404, тел. 271397,
Козаков Константин Викторович - нач. отдела

Список ответственных лиц филиалов
1.1.7 о снятии граждан с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий
  • заявление в письменной форме [3] подписанное гражданином и совершеннолетними членами его семьи, совместно состоящими на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий (допускается в электронном виде)
  • паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан
15 дней со дня подачи заявления бессрочно бесплатно Отдел социального развития:
Понедельник-пятница: 8:00-13:00, 14:00-17:00
Предпраздничные дни: 8:00-13:00, 14:00-16:00

Аппарат управления РУП «Брестэнерго»
г. Брест, ул.Воровского, 13/1,
каб.404, тел. 271397,
Козаков Константин Викторович - нач. отдела

Список ответственных лиц филиалов
1.3.1 о состоянии на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий
  • заявление в устной форме
  • паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
в день обращения 6 месяцев бесплатно Отдел социального развития:
Понедельник-пятница: 8:00-13:00, 14:00-17:00
Предпраздничные дни: 8:00-13:00, 14:00-16:00

Аппарат управления РУП «Брестэнерго»
г. Брест, ул.Воровского, 13/1,
каб.404, тел. 271397,
Козаков Константин Викторович - нач. отдела

Список ответственных лиц филиалов
2.1 Выдача выписки (копии) из трудовой книжки
  • заявление в устной форме
бессрочно 5 дней со дня обращения бесплатно Отдел кадров:
Понедельник-пятница: 8:00-13:00, 14:00-17:00
Предпраздничные дни: 8:00-13:00, 14:00-16:00

Аппарат управления РУП «Брестэнерго»
г. Брест, ул.Воровского, 13/1,
тел. 271357,
Черненко Виктория Николаевна - нач. отдела кадров
2.2 Выдача справки о месте работы, службы и занимаемой должности
  • заявление в устной форме
бессрочно 5 дней со дня обращения бесплатно Отдел кадров:
Понедельник-пятница: 8:00-13:00, 14:00-17:00
Предпраздничные дни: 8:00-13:00, 14:00-16:00

Аппарат управления РУП «Брестэнерго»
г. Брест, ул.Воровского, 13/1,
тел. 271357,
Черненко Виктория Николаевна - нач. отдела кадров
2.3 Выдача справки о периоде работы, службы
  • заявление в устной форме
бессрочно 5 дней со дня обращения бесплатно Отдел кадров:
Понедельник-пятница: 8:00-13:00, 14:00-17:00
Предпраздничные дни: 8:00-13:00, 14:00-16:00

Аппарат управления РУП «Брестэнерго»
г. Брест, ул.Воровского, 13/1,
тел. 271357,
Черненко Виктория Николаевна - нач. отдела кадров
2.4 Выдача справки о размере заработной платы (денежного довольствия, ежемесячного денежного содержания)
  • заявление в устной форме
бессрочно 5 дней со дня обращения бесплатно Сектор расчета заработной платы:
Понедельник-пятница: 8:00-13:00, 14:00-17:00
Предпраздничные дни: 8:00-13:00, 14:00-16:00

Аппарат управления РУП «Брестэнерго»
г. Брест, ул.Воровского, 13/1,
тел. 271548,
Аксёнова Ирина Сергеевна - нач. сектора
2.5 Назначение пособия по беременности и родам
  • заявление в устной форме
  • паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
  • листок нетрудоспособности
  • справка о размере заработной платы – в случае, если период, за который определяется среднедневной заработок для назначения пособия, состоит из периодов работы у разных нанимателей
10 дней со дня обращения, а в случае запроса либо представления документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций и (или) получения дополнительной информации, необходимой для назначения пособия, – 1 месяц 10 дней со дня обращения, а в случае запроса либо представления документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций и (или) получения дополнительной информации, необходимой для назначения пособия, – 1 месяц бесплатно Сектор расчета заработной платы:
Понедельник-пятница: 8:00-13:00, 14:00-17:00
Предпраздничные дни: 8:00-13:00, 14:00-16:00

Аппарат управления РУП «Брестэнерго»
г. Брест, ул.Воровского, 13/1,
тел. 271548,
Аксёнова Ирина Сергеевна - нач. сектора
2.6 Назначение пособия в связи с рождением ребенка
  • заявление в письменной форме [4]
  • паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
  • справка о рождении ребенка (за исключением лиц, усыновивших (удочеривших) ребенка в возрасте до 6 месяцев, назначенных опекунами ребенка в возрасте до 6 месяцев) – в случае, если ребенок родился в Республике Беларусь и регистрация его рождения произведена органом, регистрирующим акты гражданского состояния, Республики Беларусь
  • свидетельство о рождении ребенка, документы и (или) сведения, подтверждающие фактическое проживание ребенка в Республике Беларусь, документы и (или) сведения, подтверждающие фактическое проживание родителя, усыновителя (удочерителя), опекуна ребенка в Республике Беларусь не менее 6 месяцев в общей сложности в пределах 12 календарных месяцев, предшествующих месяцу рождения ребенка, зарегистрированного по месту жительства в Республике Беларусь (свидетельство о рождении ребенка – для лиц, работающих в дипломатических представительствах и консульских учреждениях Республики Беларусь, свидетельство о рождении ребенка (при наличии такого свидетельства) и документы и (или) сведения, подтверждающие фактическое проживание ребенка в Республике Беларусь, – для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлены статус беженца или убежище в Республике Беларусь), – в случае, если ребенок родился за пределами Республики Беларусь и (или) регистрация его рождения произведена компетентными органами иностранного государства
  • свидетельства о рождении, смерти детей, в том числе старше 18 лет (представляются на всех детей) (для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлены статус беженца или убежище в Республике Беларусь, – при наличии таких свидетельств)
  • выписка из решения суда об усыновлении (удочерении) – для семей, усыновивших (удочеривших) детей (представляется на усыновленного (удочеренного) ребенка (усыновленных (удочеренных) детей), в отношении которого (которых) заявитель обращается за назначением пособия в связи с рождением ребенка)
  • копия решения местного исполнительного и распорядительного органа об установлении опеки (попечительства) – для лиц, назначенных опекунами (попечителями) ребенка (представляется на всех подопечных детей)
  • свидетельство о заключении брака – в случае, если заявитель состоит в браке
  • копия решения суда о расторжении брака либо свидетельство о расторжении брака или иной документ, подтверждающий категорию неполной семьи, – для неполных семей
  • выписки (копии) из трудовых книжек родителей (усыновителей (удочерителей), опекунов) или иные документы, подтверждающие их занятость, – в случае необходимости определения места назначения пособия
  • документы и (или) сведения о выбытии ребенка из дома ребенка, приемной семьи, детского дома семейного типа, детского интернатного учреждения, дома ребенка исправительной колонии – в случае, если ребенок находился в указанных учреждениях, приемной семье, детском доме семейного типа
  • документы, подтверждающие неполучение аналогичного пособия на территории государства, с которым у Республики Беларусь заключены международные договоры о сотрудничестве в области социальной защиты, – для граждан Республики Беларусь, работающих или осуществляющих иные виды деятельности за пределами Республики Беларусь, а также иностранных граждан и лиц без гражданства, постоянно не проживающих на территории Республики Беларусь (не зарегистрированных по месту жительства в Республике Беларусь)
единовременно 10 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц бесплатно Сектор расчета заработной платы:
Понедельник-пятница: 8:00-13:00, 14:00-17:00
Предпраздничные дни: 8:00-13:00, 14:00-16:00

Аппарат управления РУП «Брестэнерго»
г. Брест, ул.Воровского, 13/1,
тел. 271548,
Аксёнова Ирина Сергеевна - нач. сектора
2.8 Назначение пособия женщинам, ставшим на учет в организациях здравоохранения до 12-недельного срока беременности
  • заявление в письменной форме [4]
  • паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
  • заключение врачебно-консультационной комиссии
  • выписки (копии) из трудовых книжек заявителя и супруга заявителя или иные документы, подтверждающие их занятость, – в случае необходимости определения места назначения пособия
  • копия решения суда о расторжении брака либо свидетельство о расторжении брака или иной документ, подтверждающий категорию неполной семьи, – для неполных семей
  • свидетельство о заключении брака – в случае, если заявитель состоит в браке
единовременно 10 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государс